Сеть ресторанов быстрого питания KFC

История успеха жареной курицы из Кентукки

KFC или Kentucky Fried Chicken (жареная курочка из кентукки)  была основана начинающим предпринимателем по имени Харланд Сандерс. Сейчас она является дочерней компанией Yum. Первую франшизу компания продала еще в 1952 году в штати Юта. На сегодняшний момент KFC имеет 18000 торговых точек в 120 странах. В 2011 году его выручка превысила 10 миллионов долларов.

История появления

Успех KFC — это история успеха человека, который имел у себя на руках всего навсего один оригинальный рецепт приготовления жареной курочки. Человека этого звали Харланд Сандерс. Родился он в небольшом городке Хенривилл, штат Иидиана, в 1890 году. Он рано потерял отца и ему пришлось самому заботиться о семье. В возрасте 12 лет Сандерс ушел из дома, что бы найти хоть какую-нибудь работу.

Единственное, какими навыками он обладал — это умение готовить, которому его обучила мать в возрасте 7 лет. Он поменял много профессий и ни где долго не задерживался. И только в возрасте 40 лет нашел постоянную работу на автозаправке. Там он продолжил готовить блюда, которым его научила мать. Вскоре его бифштекс и деревенская ветчина стали настоящим хитом и приобрели большую популярность среди путешественников, которые регулярно заходили к нему обедать.

Спустя некоторое время Сандерс купил помещение через дорогу от автозаправки, где он работал, чтобы удовлетворить потребности постоянно растущих клиентов. Он расширил асортимент блюд и впервые в него включил рецепт жареной курицы. В 1937 году опять появилась потребность в помещении и он покупает небольшой отель с вместимостью на 150 человек. Он был очень счастлив своему успеху в новом бизнесе и постоянно работал над улучшением производственного процесса.

рестораны KFC

Вскоре он продал свой ресторан и поехал колесить по всей Америке с рецептом жареной курицы. Но не один ресторан не хотел у него покупать этот рецепт. Так продолжалось почти год. Сандерс получил более 1000 отказов. Ему пришлось побывать во многих ресторанах прежде чем рецепт по франшизе приобрел Пит Харман в Южном Солт-Лейке, штат Юта в 1952 году. Чтобы продажи пошли успешно ресторан придумал название Kentucky Fried Chicken (жареная курица из Кентукки). И так был основан легендарный бренд.

Первые результаты стали появляться с самого первого года. Продажи превзошли все ожидания. Многие рестораны хотели заполучить этот рецепт, что бы продавать это блюдо у себя. К 1960 году почти 200 ресторанов уже продавали этот рецепт, а к 1963 году цифра выросла до 600. А в 1964 году Сандерс продал рецепт за 2 миллиона долларов. Вскоре открылись автономные магазины, которые работали по модели take home (взять домой). В 1967 году KFC стала шестой крупнейшей сетью ресторанов по объему продаж в США. Вскоре были открыты магазины более чем в 40 странах с 3000 торговыми точками.

Вскоре он добавил много рецептов в меню, таких как десерты, сендвичи, напитки, которые еще больше дополняют его бестселлер жареного цыпленка. В 1991 году продажи KFC удвоились и достигли 6,2 миллиарда долларов, имея в общей сложности 8500 торговых точек по всему миру. На сегодняшний день KFC является дочерней компанией американской корпорации, работающей в сфере общественного питания Yum.

Сегодня KFC — вторая по величине сеть ресторанов в мире. Он столкнулся со многими взлетами и падениями, но остался любимцем для многих людей. Успех KFC — это результат бесконечных испытаний и экспериментов.

Сандерс сделал свое состояние потому, что у него была способность предпринимать целенаправленные действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика